Категории
adminAdministrators
Применение DDSUnsplit [Cryengine]

Применение DDSUnsplit [Cryengine]

Порой бывают случаи, когда остро необходимо подглядеть исполнение той или иной текстуры или нужно сделать простое ретекстурирование, но в новых версиях движка текстуры особым образом запакованы. Текстура «разбивается» на группу текстур, где каждая это отдельный
Прочее 590 0
adminAdministrators
Ninja Ripper and Web Ripping [RUS]

Ninja Ripper and Web Ripping [RUS]

В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из браузера (Firefox, Chrome, Opera) использующего в качестве API directx 9 (32 и 64 битные версии) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Рипперы 2 645 5
ComradIvan18Users
Импорт моделей движка Source.

Импорт моделей движка Source.

Доброго времени суток, сегодня я решил кратко рассказать о импорте моделей из игр на движке Source. Начнем с того что нам нужен 3ds max от 2008 до 2012 (на ваш выбор). К каждому из максов есть плагины для импорта/экспорта...
Извлечение моделей 893 3
adminAdministrators
Теоретические основы физически верного рендера

Теоретические основы физически верного рендера

Физически верный рендер (Physically-based rendering, сокр. PBR) - это интересный тренд в рендеринге в реальном времени. Термин у всех на слуху, но не всем ясно, что конкретно он значит. Если коротко, то: «много чего» или «по ситуации», что не особенно просвещает. Поэтому я
Прочее 353 0
adminAdministrators
Физически обоснованный рендеринг, и Вам это по силам!

Физически обоснованный рендеринг, и Вам это по

Этот урок призван охватить основы создания арт контента, некоторые рассуждения о разных PBR (Physically Based Rendering) стандартах (не вдаваясь в технические подробности), и развеять некоторые распространенные заблуждения.
Прочее 506 0

Следите за нами