Honeyview - программное обеспечение для просмотра цифровых графических изображений, с дружественным интуитивным интерфейсом, напоминающим аудио- и видеоплеер ОС Windows, Windows Media Player.
Порой бывают случаи, когда остро необходимо подглядеть исполнение той или иной текстуры или нужно сделать простое ретекстурирование, но в новых версиях движка текстуры особым образом запакованы. Текстура «разбивается» на группу текстур, где каждая это отдельный
This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the web browser (Firefox, Chrome and Opera 32/64 bit versions) using directx 9 and import ripped models/textures into 3DS Max.
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из браузера (Firefox, Chrome, Opera) использующего в качестве API directx 9 (32 и 64 битные версии) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Урок не про то как извлекать сами текстуры из игровых архивов, а про то как получить спрятанные карты из уже имеющихся текстур извлеченных инструментом Lua-utils-for-Witcher-3-master.
This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the games using as an API directx 6, 7, 8, 9, 10, 11 versions for both 64 and 32 bit and import ripped models/textures into 3DS Max, Noesis or Blender.
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Доброго времени суток, сегодня я решил кратко рассказать о импорте моделей из игр на движке Source. Начнем с того что нам нужен 3ds max от 2008 до 2012 (на ваш выбор). К каждому из максов есть плагины для импорта/экспорта...
Физически верный рендер (Physically-based rendering, сокр. PBR) - это интересный тренд в рендеринге в реальном времени. Термин у всех на слуху, но не всем ясно, что конкретно он значит. Если коротко, то: «много чего» или «по ситуации», что не особенно просвещает. Поэтому я