Импорт моделей движка Source.

Категория: Извлечение моделей
Импорт моделей движка Source.
Импорт моделей движка Source.

Доброго времени суток, сегодня я решил кратко рассказать о импорте моделей из игр на движке Source.
Начнем с того что нам нужен 3ds max от 2008 до 2012 (на ваш выбор). К каждому из максов есть плагины для импорта/экспорта:
Плагины

Когда вы скачали и установили плагины перейдем к главному:
Чтобы импортировать модель в 3ds max нужна одна из двух программ:
Crowbar или MDL Decompilier, разница в том что Crowbar способен так же компилить модель для данного движка, об это я расскажу в другом туторе.

Ссылка на Crowbar

После этого нужно обязательно скачать Source SDK 2013 Multiplayer (В библиотеке Steam - инструменты) Данный инструмент понадобится нам в компиляции модели.

Когда мы все установили перейдем к декомпиляции понравившейся нам модели, я выбрал аддон с солдатами Российской Федерации


Открываем Crowbar
Я заранее прописал нужный путь к моделям, и куда будет помещена модель после декомпиляции.
















Нажимаем Decompile MDL File:
После предложения "...Decompiling finished" переходим в папку с декомпилированной моделью, в моем случае:
D:\Source\Decompile






Вот наша декомпилированная модель, здесь очень много файлов, и сейчас я о них немного расскажу:
rooskie1.qc - файл отвечающий за путь к материалам и к самой папке с моделью. Здесь так же есть флексы отвечающие за мимику персонажей, достаточно прописать нужные строчки.

Файл rooskie1.vta и есть те самые флексы.
rooskie1_reference.smd - основа модели, голова для которой прописаны флексы.

rooskie1_sleeves1 и rooskie1_sleeves2 - торс, один с засученными рукавами, другой с обычными
rooskie1_physics.smd отвечает за работу модели в Garry's mod, physics работает для позинга модели.





Открываем 3ds max...
Нажимаем import и находим наши smd файлы.
Выбираем rooskie1_reference



Так же не забываем о текстурах. У игр/программ на данном движке текстуры имеют формат Vtf, а материалы vmt

Чтобы открыть формат vtf нам нужен vtf edit
Vtf Edit



Открываем Vtf Edit и ищем текстуры нашей модели


Текстура бронежилета от reference нашей модели.


Нажимаем export и сохраняем в формате tga. И накладываем эту текстуру на нужную часть нашей модели.

Комментария: 2

Users
Отлично, спасибо, надеюсь то что нужно! :)
8 марта 2016 20:53 0
Users
Цитата: Антон Чехов
Кстати появилась новая версия Crowbar Version 0.29.0.0 (2015) им я ещё не работал.
Пользуюсь старым, привычнее
22 сентября 2015 16:52 0

Следите за нами