This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the web browser (Firefox, Chrome and Opera 32/64 bit versions) using directx 9 and import ripped models/textures into 3DS Max.
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из браузера (Firefox, Chrome, Opera) использующего в качестве API directx 9 (32 и 64 битные версии) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the games using as an API directx 6, 7, 8, 9, 10, 11 versions for both 64 and 32 bit and import ripped models/textures into 3DS Max, Noesis or Blender.
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Итак вы указали путь до ехе-файла или ярлыка игры, настроили программу, если было нужно. Можно приступать к процессу выдёргивания. Жмём Launch[16]. Запустится игра, в нашём случае NFS Shift, в левом верхнем углу появится жёлтая надпись Ready to capture - это значет что риппер
Что же такое 3D Ripper DX(в простонародии - "риппер")? Теоретически он позволяет дёргать 3D объекты(автомобили, здания, оружие, всё что попадётся вам в игер на глаза) из любых игр на DirectX и Open GL. С 3D Ripper DX вы можете: - захватывать всю геометрию, текстуры и шейдеры,
Данный туториал научить вас извлекать текстуры и 3d модели с различных игр. 1. Указываете игру рипперу 2. Запускаете 3. делаешь чтобы был виден на экране( в пределах экрана) 4. Жмете кнопку рипа (по умолчанию F10) 5. Должна появится папка _ripper\frames\frame00,
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей и текстур из игр использующих в качестве API directx версий 8, 9, 11 и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max. Важно: если вы опытный пользователь ПК, то для вас сложностью может быть только настройка импорта UV.