3D Ripper DX

Category: 3D рипперы
  • admin
  • 26-12-2013, 18:53
  • 20 002
  • 1
3D Ripper DX
Разработчик: Roman Lut
Сайт разработчика: www.deep-shadows.com
Год выхода: 2007-2009
Версия: 1.8, 1.8.2
Поддерживаемые разрядности процессоров: x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется





Описание:
С помощью 3D Ripper DX вы можете:
- взять всю геометрию,текстуры и шейдеры
- импортировать их в 3D Studio Max или Maya
- увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове
- увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.

3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.

Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)

Короче говоря,это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.



Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7
Память:1GB RAM
Видеокарта:DirectX 9 64 MB видеопамяти
Свободное место на ЖД: 100 MB HDD
Download remotely size: 4.1 Mb

Commen: 1

Users
2009 and RIP и оффсайт нихт дузинт воркинг, капут вообщем. Зато 3D - модели и то плюс. Admin, Спасибоblush !

Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)


>> 3Ds Max 2009 + ... + 2011.
16 July 2018 20:58 0