This is an asset extractor for Unity games. Here is a great tutorial on how to rip rigged FBX models - https://wiki.vg-resource.com/Unity/Model_Ripping
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры...
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры