плагин для импорта в блендер "io_import_nr.zip" находится по пути: \Ninja_Ripper 2.0.5 beta.portable\importers
Описание:
экспериментальная утилита для извлечения геометрии из уровней 3D-игр и изучения их в 3D-редакторе, таком как Blender. Примерами использования могут быть, например, исследование труднодоступных мест в игровом уровне, "пасхальных яиц" и мест, где обзор камеры ограничен.
Первая версия программы была написана в 2012 году как утилита для извлечения 3D-моделей в T-позу для печати на 3D-принтере. В связи с потерей интереса, в 2017 году разработка проекта была остановлена. Но в 2021 году началась разработка новой версии 2 с нуля.
Программа написана на энтузиазме разработчика, но ее создание занимает много времени. Текущая версия утилиты поддерживает программы, использующие DirectX 11 для рендеринга. Планируется поддержка извлечения сцен из последней версии DirectX 12, а также Vulkan, OpenGL. В частности, эмуляторы (такие как Nox) используют Vulkan и OpenGL для рендеринга, потому что они кроссплатформенные, в отличие от DirectX. Поэтому Patreon был создан для пользователей, которые хотят поддержать и ускорить разработку, а также для получения дополнительной помощи и последних версий.
EN:
Blender import plugin "io_import_nr.zip" is located at path: \Ninja_Ripper 2.0.5 beta.portable\importers
is an experimental utility for extracting geometry from 3D game levels and exploring them in a 3D editor such as Blender. Use cases could be, for example, exploring hard-to-reach places in a game level, "Easter eggs" and places where the view of the camera is limited.
Download remotely
size: 50