Grabviewport - это бесплатный скрипт, которой позволяет вам делать скриншоты, с высоким разрешением из вашего 3ds max'a (вьюпорта). Он также предлагает Вам функции для захвата анимации, а также несколько проходов, которые могут затем использоваться для композита, готовую
Данный плагин для 3dMax, предназначен для импорта\экспорта файлов формата *.Nif в 3dMax и обратно. Данный плагин поддерживает популярные игры, такие как :Oblivion, Fallout 3 и Skyrim.
Это идеальный скрипт для передачи модели из 3ds max'a в zbrush/Unity/UDK/... В основном, это пакетный экспорт объектов в несколько файлов. Поддерживаемые форматы : max, obj, fbx, 3ds, ase, dwf, dwg, dxf, dae.
Плагин для импорта 3d моделей из игры "Metro Last Light". Плагин для таких версий 3ds max'a: 3dsMax 7,3dsMax 8, 3dsMax 9, 3dsMax 7, 3dsMax 2008, 3dsMax 2009, 3dsMax 2010, 3dsMax 2011 и 3dsMax 2012.
Плагин для импорта файлов в формате ActorX в 3ds Max. Он умеет загружать PSK и PSA файлы прямо в Max без необходимости использовать сторонние приложения. Теперь ключик "-md5" в umodel практически не нужен (но я его из программы удалять не собираюсь).
После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для восстановления uv-координат у