Сайт разработчика: viewportshader.com
Год выхода: 2013
Версия: 2.0
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Бесплатно
Описание:
Данный плагин позволяет в режиме реального времени непосредственно в окне проекции «вьюпорте» выполнять просчет сцены с освещением и материалами.
Xoliul Shader II обладает следующими возможностями:
- выполнение одновременного просчета до 3-х источников освещения Omni Lights;
- поддерживает 3 типа затенений: hard, Soft и Area Shadows (причем hard поддерживается только в 3ds Max версии 2009);
- возможность регулировать оттенки и насыщенность затенения;
- возможность для источников света в качестве в качестве эмбиента поддерживать cubemap;
- выполнять визуализацию в режиме реального времени следующих карт материалов: Opacitymap, Specular map, Diffusemap, Gloss map, Normal map;
- поддерживается эффект сияния, использующий Glow Map;
Кроме того, имеется встроенная поддержка эффектов отражения и преломления (френел-эффектов), карт окружения, текстурных масок, и ряда других функций.
Видео:
Скриншоты:
Download remotely
size: 29,8 МБ
