XoliulShader II

Категория: 3ds max plugins
  • admin
  • 31-10-2015, 14:38
  • 2 267
  • 3
XoliulShader II
Разработчики: Laurens Corijn & Robbert-Jan Brems
Сайт разработчика: viewportshader.com
Год выхода: 2013
Версия: 2.0
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Бесплатно

Описание:
Данный плагин позволяет в режиме реального времени непосредственно в окне проекции «вьюпорте» выполнять просчет сцены с освещением и материалами.

Xoliul Shader II обладает следующими возможностями:
- выполнение одновременного просчета до 3-х источников освещения Omni Lights;
- поддерживает 3 типа затенений: hard, Soft и Area Shadows (причем hard поддерживается только в 3ds Max версии 2009);
- возможность регулировать оттенки и насыщенность затенения;
- возможность для источников света в качестве в качестве эмбиента поддерживать cubemap;
- выполнять визуализацию в режиме реального времени следующих карт материалов: Opacitymap, Specular map, Diffusemap, Gloss map, Normal map;
- поддерживается эффект сияния, использующий Glow Map;

Кроме того, имеется встроенная поддержка эффектов отражения и преломления (френел-эффектов), карт окружения, текстурных масок, и ряда других функций.

Видео:






Скриншоты:

Скачать удаленно размер: 29,8 МБ

Комментария: 3

VIP
ок буду 2012 версию качать а то на 2016 не ставятся чет
23 августа 2018 20:54 0
Administrators
wordctar, я поставил на 2012-ую версию
Все модели скриню с помощью этого скрипта
23 августа 2018 20:05 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
VIP
А кокая версия 3ds Max нужна ???
23 августа 2018 18:13 0

Следите за нами