UE Viewer [19.06.2017]

Категория: Извлекатели ресурс
  • admin
  • 27-07-2015, 19:19
  • 5 673
  • 0
UE Viewer [19.06.2017]
Описание:
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

Возможности
Загрузка package из около чем 200 игр, основанных на всех версиях Unreal engine
Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
Визуализация статических моделек (StaticMesh)
Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
Экспорт текстур в формате tga или dds
Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX

Ограничения
Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
Linux-версия программы пока не имеет GUI - пользователь должен использовать командную строку для запуска UModel.
Поддержка Unreal engine 4 пока в разработке.

Командная строка
Формат командной строки:
umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта]

Основные опции:
опции viewer-а
-meshes при просмотре выводить на экран только модели

опции экспортёра
-export запустить umodel в режиме экспортёра
-out=path задать каталог для экспорта
-dds экспортировать DXT-текстуры в формате DDS
-uncook UE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог
-groups при экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета
-sounds разрешить экспорт звуков
-3rdparty разрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX

общие опции
-path=path задать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки
-noanim/, -nomesh/, -nostat/, -notex отключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой)
-game=game указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist
-pkg=package загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...)
-ios/-ps3 указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3
Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов.

Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.

Примеры использования:
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA
просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA
просмотреть все модели в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD
просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA
экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA
экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA
просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx
просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

Пользовательский интерфейс
Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку . Основные клавиши:

ESC выход из программы
H вывод подсказки по клавишам
PgUp, PgDown переключение между загруженными объектами
[, ] переключение между анимациями
[/b] перемотка времени в текущей анимации
[b]Пробел, X
воспроизведение анимации (одиночное и зацикленное)
Ctrl+A переключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3)
Ctrl+T "Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете)
F сфокусировать камеру на отображаемом объекте
Ctrl+X экспортировать отображаемый на экране объект
Ctrl+S/Alt+S сделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон
Ctrl+Q скрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат
С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).



18.07.2015
Скачать windows версию

Скачать linux версию


09.05.2017
Скачать windows версию

Скачать linux версию



19.06.2017
Скачать windows версию

Скачать linux версию



Системные требования:
ОС Windows или Linux
CPU с поддержкой SSE
SDL 2.0 (для Windows-версии включено в архив)
Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0)

Комментариев: 0

Следите за нами