UE Viewer [02.02.2015]

Категория: Извлекатели ресурс
  • admin
  • 12-02-2015, 10:05
  • 1 072
  • 0
UE Viewer [02.02.2015]
Описание:
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

Возможности
Загрузка package из около чем 200 игр, основанных на всех версиях Unreal engine
Визуализация скелетных моделей (SkeletalMesh) с анимацией
Визуализация внутренней информации о скелетных моделях, такой как привязка вершин к костям и иерархия скелета
Визуализация вершинных моделей (VertexMesh)
Визуализация статических моделек (StaticMesh)
Просмотр поддерживаемых программой типов материалов и их внутренней структуры
Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal engine
Экспорт текстур в формате tga или dds
Экспорт звуков, ScaleForm и FaceFX

Ограничения
Визуализируются не все типы материалов (только простые). Если модель использует неподдерживаемый здесь материал, то вместо последнего используется текстура по умолчанию.
Linux-версия программы пока не имеет GUI - пользователь должен использовать командную строку для запуска UModel.
Поддержка Unreal engine 4 пока в разработке.

Командная строка
Формат командной строки:
umodel [опции] имя-пакета [имя-объекта]

Основные опции:
опции viewer-а
-meshes при просмотре выводить на экран только модели

опции экспортёра
-export запустить umodel в режиме экспортёра
-out=path задать каталог для экспорта
-dds экспортировать DXT-текстуры в формате DDS
-uncook UE3: umodel будет пытаться определить имя пакета, в котором экспортируемый ресурс находился до cooking-а, и поместит файл в соответствующий каталог
-groups при экспорте файл будет помещён не в папку с типом ресурса (SkeletalMesh, Texture2D и т.п.) а в папку, которая была задана дизайнером при создании пакета
-sounds разрешить экспорт звуков
-3rdparty разрешить экспорт ресурсов ScaleForm и FaceFX

общие опции
-path=path задать путь до папки с игрой; если путь содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки
-noanim/, -nomesh/, -nostat/, -notex отключить загрузку анимации/SkeletalMesh/StaticMesh/текстур (может быть необходимо из соображений совместимости с конкретной игрой)
-game=game указать umodel что открываемый файл принадлежит игре game; необходимо когда umodel сам не может определить игру; список доступных game можно посмотреть с ключиком -taglist
-pkg=package загрузить дополнительный пакет (можно указывать любое количество ключей -pkg=...)
-ios/-ps3 указывает, что игра была собрана для платформы iOS или PS3
Для получения полного списка доступных опций запустите umodel без агрументов.

Все опции могут быть указаны в любом порядке. Имя пакета - полное или короткое имя файла. При использовании короткого имени обычно надо дополнительно указывать опцию -path=... Некоторые детали станут более понятны после просмотра примеров командных строки ниже.

Примеры использования:
umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA
просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA
просмотреть все модели в пакете HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD
просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA
экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA
экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA
просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx
просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

Пользовательский интерфейс
Программа управляется в основном с клавиатуры. Получить подсказку по назначению клавиш можно нажав кнопку . Основные клавиши:

ESC выход из программы
H вывод подсказки по клавишам
PgUp, PgDown переключение между загруженными объектами
[, ] переключение между анимациями
[/b] перемотка времени в текущей анимации
[b]Пробел, X
воспроизведение анимации (одиночное и зацикленное)
Ctrl+A переключение между доступными наборами анимаций (необходимо для просмотра анимаций из UE3)
Ctrl+T "Запомнить" (tag) модель для отображения составных моделей (несколько mesh на одном скелете)
F сфокусировать камеру на отображаемом объекте
Ctrl+X экспортировать отображаемый на экране объект
Ctrl+S/Alt+S сделать снимок экрана (screenshot); при использовании Alt+S изображение будет иметь прозрачный фон
Ctrl+Q скрыть с экрана тексты и отображение осей системы координат
С помощью мыши можно вращать камеру (левая кнопка мыши), приближать/удалять (правая кнопка) либо перемещать вдоль плоскости экрана (pan, средняя кнопка мыши).

Скачать windows версию

Скачать linux версию


Системные требования:
ОС Windows или Linux
CPU с поддержкой SSE
SDL 2.0 (для Windows-версии включено в архив)
Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.1 (рекомендуется OpenGL 2.0)

Комментариев: 0

Следите за нами