Конвертирование 3D моделей из Battlefield 1942 и Vietnam

Категория: Извлечение моделей
  • Risen
  • 20-06-2015, 17:32
  • 1 273
  • 0
Конвертирование 3D моделей из Battlefield 1942 и  Vietnam
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игр Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam в 3ds Max. Так как движок один и тот же, а игровые архивы почти не различаются, то способ, описанный ниже, работает для обеих игр. Я же буду показывать на примере Battlefield: Vietnam.

Примечание: Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Так как мы будем пользоваться официальным набором утилит, то для конвертирования нам потребуется:

  • Discreet 3D's Max 5 (т.к. официальный импортер сделан под него, а других нет, то пользоваться будем им)
  • Battlefield Mod Development Toolkit 2.75 (СКАЧАТЬ)


Итак, начнем:
Установка:
  1. Само собой, устанавливаем 3D's Max
  2. Устанавливаем Battlefield Mod Development Toolkit. Запускаем. В появившемся меню выбираем Install 3dsmax tool. После окончания установки можем закрыть меню.

    1. Распаковка игровых архивов.
      Запускаем 3Ds Max. В верхнем трее нажимаем на кнопку Battlefield Tools.



      В свитке выбираем RFA Tools. В появившемся окне жмакаем File > Open .rfa и идем по пути / Battlefield: Vietnam/ Mods/ BfVietnam/ Archives, выбираем standartMesh.rfa и у нас появился список файлов в архиве.



      Теперь нажимаем Extract > All и указываем папку для разархивирования. Для удобства я создал папку MyMod в /Battlefield: Vietnam/Mods. Эти же действия проделываем с архивом texture.rfa
    2. В 3Ds Max в том же свитке выбираем Model Import/ Export.
      В появившемся окне у нас сразу открыто меню 3D Model, нам нужно только переключить кнопу Import.



      Нажимаем кнопку "Import...". В открывшемся окне переходим в папку MyMod > standertMesh. Выбираем для примера 3d модель корпуса БТР М113 под названием Ve_M113_Main_m1.sm/ Чтобы не было ничего лишнего, в меню импорта убираем все галочки в Mesh Import кроме Only Main Vis LOD и Visible

      Результат импорта:



      Визуализация:



      Данный способ прост и работает для всех моделей, но главный его недостаток - все модели придется импортировать по частям, самостоятельно тексурить и размещать части самим.

Комментариев: 0

Следите за нами