Конвертация 3D моделей из Battlefield 2
Category: Извлечение моделей- Risen
- 19-06-2015, 15:58
- 7 157
- 7
Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.
Для конвертирования потребуются следующие инструменты:
- Autodesk 3D's Max 2009 (я к нему привык, да и тула вроде под него сделана, поэтому им и будем пользоваться)
- POE 2 3D's Max 9 Tools v0.30
- Установка инструментов:
Просто копируем содержимое архива в папку 3D's Max - Распаковка игровых архивов:
Переходим в папку с установленной Battlefield 2. Переходим по пути mods/bf2 или xpack (файлы дополнения Special Forces) Игровые модели расположены в zip архивах Objects_Client и Booster_Client (архив моделей из бустер паков Euro Force и Armored Fury). Как пример возьмем Хамви, который находится в архиве objects_client.zip по пути Vehicles/ Land/ USJEP_HMMWV. Можете распаковать его куда угодно, я же скопирую его на рабочий стол. - Конвертирование модели
Запускаем 3D's Max. В том трее, где находится меню File, появилась кнопка BF2:
Нажимаем на нее и выбираем BF2 Utilities. Открывается меню такого вида:
Нажимаем Mesh Importer. В появившемся окне открываем папку с Хамви и выбираем файл с расширением .con. Вот результат импорта:
Модель импортирована со всеми уровнями детализаци. Текстуры же лежат в папке с моделью в папке textures в формате dds. Некоторые текстуры находятся в других папках. - Визуализация
В дальнейшем будет статья о импорте моделей из Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam



