Разработчик:
Сайт разработчика:
Год выхода: 2011
Версия: 2012
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7
Язык интерфейса: только Английский
Лекарство: присутствует
Описание:
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
- Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
- Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
- Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
- Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
Autodesk_3ds_Max_2012_EN.iso - 4845ca333a8c8ed84fc83e24505afec0
Autodesk_3ds_Max_Design_2012_EN.iso - f9404e3f184f78e1dff0603efba003c7
3ds Max 2012 - 128D1
3ds Max Design 2012 - 495D1
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2*
2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)
трехкнопочная мышь с драйвером
привод DVD-ROM††
браузер Microsoft® Internet Explorer® 8.0 или выше либо Mozilla® Firefox® 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)
трехкнопочная мышь с драйвером
привод DVD-ROM††
браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
8 Гб оперативной памяти
8 Гб в файле подкачки**
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 1 Гб
трехкнопочная мышь с драйвером
привод DVD-ROM††
браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp®.
Компьютер Mac Pro или MacBook® Pro на базе Intel®?
Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows
Mac Virtualization на Parallels Desktop
С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:
Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel?
операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)?
не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)