Ninja Ripper

  1. foto admin

    admin

    Сообщений: 156

    Симпатии: 18

    Обсуждение утилиты Ninja Ripper
    При риппе моделей этой замечательной утилиты, возникает очень много вопросов и багов с моделями\текстурами. Так вот, в этой теме будем решать все проблемы и баги.

    Ознакамливаемся с туториалами:
    Рип из игр
    Веб риппинг

    Официальный форум разработчика http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224
    RedSpearXIII нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал admin 30 октября 2017 - 17:34


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    15 августа 2017 - 12:45 / #1
  2. foto TomClancy

    TomClancy

    Сообщений: 4

    admin,
    mepic.ru/view/?id=6c3b6eca4653505dd9105363e5f24f91
    По прежнему тёмная.
    Сообщение отредактировал TomClancy 19 января 2018 - 03:45
    19 января 2018 - 03:44 / #21
  3. foto admin

    admin

    Сообщений: 156

    Симпатии: 18

    Дай мне этот файл, я посмотрю


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    19 января 2018 - 16:13 / #22
  4. foto TomClancy

    TomClancy

    Сообщений: 4

    admin,
    https://drive.google.com/file/d/1S85KStXSNK_hbIGMejcZxYP37hFPccID/view
    19 января 2018 - 18:23 / #23
  5. foto admin

    admin

    Сообщений: 156

    Симпатии: 18


    Все правильно я написал
    Сразу показал как uv исправить
    Сообщение отредактировал admin 19 января 2018 - 19:09


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    19 января 2018 - 19:08 / #24
  6. foto TomClancy

    TomClancy

    Сообщений: 4

    admin,
    Спасибо, вроде то что нужно, только теперь с uv возиться буду, но думаю это не так сложно будет.
    19 января 2018 - 22:14 / #25
  7. foto oll707

    oll707

    Сообщений: 3

    Добрый день, совсем недавно увлекся всем этим 3д моделированием. Спасибо вашему сайту, начал пользоваться ninja ripper, только вот столкнулся с проблемой, сам объект и текстуры вытянуть удается, но только текстуры както странно на объект ложатся. Можете, пожалуйста, что нибудь посоветовать ? Влияет ли "старость" игры на весь процесс отображения и рипинга ?
    Ninja Ripper



    Заранее спасибо !
    Сообщение отредактировал oll707 21 марта 2018 - 16:50
    21 марта 2018 - 16:49 / #26
  8. foto admin

    admin

    Сообщений: 156

    Симпатии: 18

    oll707, по блендеру не спец, не могу ничего посоветовать
    В туторе больше идет упор на макс, вот ним и попробуй ипортнуть


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    21 марта 2018 - 22:16 / #27
  9. foto oll707

    oll707

    Сообщений: 3

    admin,
    Ну тут тоже как то не особо ) Я так понимаю мне придется самому её както вертеть ?
    Ninja Ripper
    22 марта 2018 - 13:08 / #28
  10. foto Hunter01

    Hunter01

    Сообщений: 24

    Симпатии: 7

    Цитата: oll707
    Я так понимаю мне придется самому её както вертеть ?

    Именно так, самому, но это не всегда так, в разных рипах из разных игр, по разному, на рипах из каких то игр, с развёрткой всё в порядке, и текстуры сами встают на свои места, где то, просто каналы подобрать нужно, а где то, развёртка сбита, и тогда, её нужно натягивать на каждую детальку в ручную, муторное занятие конечно, но ещё муторней, такую модель делать с нуля. сам по себе, нинзя-рипер не делает всё автоматически сразу же после рипа, всё равно, что то, приходится поправлять самому, в ручную.
    22 марта 2018 - 13:26 / #29
  11. foto oll707

    oll707

    Сообщений: 3

    Hunter01,
    Мда, печально (так как вобще не фурычу как это делать) но всё равно спасибо )))
    22 марта 2018 - 15:46 / #30

Следите за нами