разбинаривание p3d файлов (arma3,DayZ)
dayz, arma 3 mlod, ODOL,
-
True RED EMPIRE,
Я не программист. Просто ищу способ как достать модель из армы323 January 2023 - 00:41 / #101 -
oknamor,
В этом то и заключается ваша основная проблема. Я тоже не программист хотя, всё же программист, но не в той сфере. С микроконтроллерми и Си, я на ты. Так вот, я это к тому, что всё уже давно известно, просто современная школота слишком тупая, неимоверно тупые и зажравшиеся ленивые деграданты, которым подавай всё и сразу, на блюдечке с голубой коемочкой. Способ первый, это декодировать архивы с моделями в ресурсах самой игры. Способ второй, когда моделька попадает в память видеокарты, то её в 100% случае можно извлечь оттуда. Ещё не придумали защиту от этого способа ибо только так работает компьютер. Нужно только подключиться к этому процессу и выдерай готовые декодирование модельки с текстурами.Post editedTrue RED EMPIRE 23 January 2023 - 14:0023 January 2023 - 13:59 / #102 -
True RED EMPIRE,
Отлично. Но я, увы, не программист ни разу. Ни с какого боку. И еще. Мне интересны модели не только дефолтные из игры., а и те, что делают люди в виде модов. Для собственного использования. И еще, в этой ветки я не увидел способа, которым можно извлекать модели с текстурами из Армы 3. Потому и спросил. И на школоту как-то совсем уж не похож. На блюдечке, типа дай мне ссыль на прогу, решение не прошу. Но проблема в том, что не смог найти адекватную информацию в каком направлении рыть для решения задачи.Post editedoknamor 23 January 2023 - 21:0023 January 2023 - 20:56 / #103 -
oknamor,
Копай про "Reverse Engineering". Но знания Си все равно необходимый минимум.
P.S. Я сам моделю в Максе по чертежам, а затем разворачиваются в Рино и печатаю на принтере уже готовые бумажные развертки для дальнейшей сборки.oknamor likes this post.23 January 2023 - 22:50 / #104 -
oknamor,
NinjaRipper 1.6.1/1.7.1 рипает все и дефолтные модели и моды