Не получается рипнуть модель с artstation

Помогите рипнуть модель
  1. foto Cryzer121

    Cryzer121

    Posts: 5

    Добрый день, у меня никак не получается рипнуть модель с artstation. У меня возникают проблемы на КАЖДОМ шагу. Не устанавливается 3DS MAX, вылетает код ошибки 1603, в основном я пользуюсь Blender, но расширения для конвертации rip файлов для него никак не работают. Я провозился с этим неделю. Мне нужна всего одна модель, кто нибуть может помочь мне её от туда достать, я не хочу возиться с 3DS MAX и не умею им пользоваться. Заранее благодарю!
    Эта модель: https://www.artstation.com/artwork/L2mwmA
    12 May 2019 - 12:30 / #1
  2. foto kotyara

    kotyara

    Posts: 1

    Cryzer121,
    я умею в 3дс макс. блендер тоже стоит
    рассказывай, чем рипаешь, чем пытаешься открыть модель
    18 May 2019 - 22:30 / #2
  3. foto Cryzer121

    Cryzer121

    Posts: 5

    Спасибо за внимание, но я уже наконец разобрался. Помогло это видео - https://www.youtube.com/watch?v=igcYHr9JUxA&t=125s с этой программой вышло даже лучше чем я ожидал, модель точь в точь как на сайте со всеми текстурами да еще и перекинуть в blender и uniti 5 очень просто.

    А с 3д макс больше не хочу связываться, мало того что времени вагон ушло так и нервы потратил
    Post editedCryzer121 19 May 2019 - 15:47
    19 May 2019 - 15:45 / #3
  4. foto Helgast

    Helgast

    Posts: 1

    Cryzer121,
    ты чисто по видео делал?
    28 May 2019 - 15:17 / #4
  5. foto Cryzer121

    Cryzer121

    Posts: 5

    Helgast,
    В основном да, но при добавлении текстур там чуть ниже был пункт "Reflectivity" я ставил его значение на "Specular" и добавлял туда диффузную текстуру. Там еще внизу ползунки были, покрути их для нужного результата. я вообще плохо моделированием занимаюсь. Так что мне эта модель нужна была так, на запас, вдруг её автор потом удалит. Так что я могу в чем то ошибаться при рипе.

    "но при добавлении текстур там чуть ниже был пункт "Reflectivity" я ставил его значение на "Specular" и добавлял туда диффузную текстуру" - это я делал для того чтобы модель не была такой темной.
    Post editedCryzer121 29 May 2019 - 17:17
    29 May 2019 - 17:15 / #5
  6. foto Mcovi

    Mcovi

    Posts: 4

    Помогите инфой. Хотелось бы понять как вытаскиваются модели из Artstation. Кто знает дайте ссылку пожалуйста на тутор и любую полезную инфу.
    1 June 2019 - 09:12 / #6
  7. foto Cryzer121

    Cryzer121

    Posts: 5

    Mcovi,
    1.)Как рипать - https://p3dm.ru/tutorials/ripper/9206-tutorial-ninja-ripper.html
    Или https://crymod.net/index.php?page=Thread&postID=40813
    2.)После рипа получаешь папку с файлами dds(текстуры) rip(меши) вот программа для их просмотра - https://p3dm.ru/soft/resource-extractors/9221-noesis-v40953.html и выбираешь из нее нужные части модели с текстурами. Если в этой программе не увидишь файлов с расширением rip, то тогда скачай этот плагин - https://www.vg-resource.com/thread-24983.html и кинь его в папку "noesisvХХХХ\plugins\python". И в программе нажми в верхней панели Tools а затем Reload Plugins.
    3.)После получения всех нужных файлов, действуй как сказано в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=igcYHr9JUxA&t=125s
    Если модель при просмотре с текстурами будет черной то действуй так -
    "В основном да, но при добавлении текстур там чуть ниже был пункт "Reflectivity" я ставил его значение на "Specular" и добавлял туда диффузную текстуру. Там еще внизу ползунки были, покрути их для нужного результата. я вообще плохо моделированием занимаюсь. Так что мне эта модель нужна была так, на запас, вдруг её автор потом удалит. Так что я могу в чем то ошибаться при рипе.

    "но при добавлении текстур там чуть ниже был пункт "Reflectivity" я ставил его значение на "Specular" и добавлял туда диффузную текстуру" - это я делал для того чтобы модель не была такой темной."
    Неделю на это потратил но в итоге всё получилось, и спасибо админу что откликнулся!
    Если что то непонятно то гугли, у меня уже нет времени обьяснять(
    Post editedCryzer121 2 June 2019 - 09:48
    2 June 2019 - 09:43 / #7