Mg42[Modernized] 3D model

Для правообладателей

Все модели опубликованы пользователями, таким образом p3dm.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указаным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла "Mg42[Modernized]", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.

Описание

Старый немецкий пулемёт MG42, модернизирован под удобную стрельбу в ручном режиме, очень скорострельный и мощный.
В архиве есть видео, показывающее, анимации у этого оружия.

Комментария: 3

Users
Hunter01, о да, есть такое. Фаркраевцы всё оптимизируют как могут. Камуфляж движком накладывается, причём ещё каким-то чудным алгоритмом. А машины имеют заливные текстуры. Работать с ними можно, и ретекстур не нужен. Просто удаляем фон (заливку) в каком-нибудь редакторе (я GIMP использую), а потом фотошопом уже цвет нужный присваиваем. Я так Тук-Тук и гирокоптер пытася воссоздать, но не получилось, бросил.
Если вскрыввать ресурсы игры, то все текстуры лежат на своих местах, мучиться\искать их даже не понадобится.
Ещё вариант чтобы не искать текстуры - после импорта рипов в макс, экспортить модель в OBJ, сохраняя материалы в подпапку, после чего все зависимые текстуры сохранятся отдельными файлами, то есть выберутся из массы самостоятельно. При условии, что они назначены на модель (в основном так и есть).
9 сентября 2016 07:24 0
Pro Автор публикации
Цитата: Ghost-2142
Таки получилось? Развёртку правил после риппера, иль составные части из нулины на свои места возвращал, после скрипта? Интересно просто.

С развёрткой мудохался recourse назад её натягивал, ну, кой как получилось, ну с этими моделями возни, это жесть, пока текстуры пересортируешь и найдёшь нужные, семь потов сойдёт и ещё, что неудобно, это то что у моделей, у техники например(да и у персов тоже)слоёный пирог из текстур, в игре они налаживаются на модель в разных цветах а в рипах, будет какая то одна серо,буро-фиолетавая текстура, которая на модели смотрится убого, хоть бери и с нуля собственную текстуру рисуй, но так, на превращение, какой то одной модели в нормальный вид, уйдёт месяц! я вообще не люблю с текстурами возится, хорошо когда есть готовая, одна единственная текстура на весь кузов и она по координатам ложится сразу на модель, но, за модели из FC4 этого не скажешь sad
8 сентября 2016 18:49 0
Users
Таки получилось? Развёртку правил после риппера, иль составные части из нулины на свои места возвращал, после скрипта? Интересно просто.
8 сентября 2016 17:37 0
Hunter01Pro
Публикаций: 349
Автор модели: Ubisoft Montreal
Автор рипа: Hunter01
Из игры: Far Cry 4
Лицензия: Personal use only

Характеристики модели

ID модели: 8273
Форматы модели: objmax
Форматы текстур: dds
Типы текстур: Diffuse MapNormal MapSpecular Map
Качество модели: Low-poly
Полигонов: 20.798

Статистика

Дата добавления: 4-09-2016, 01:56
Скачиваний: 278
Комментария: 3
Размер:

Следите за нами