Kobra 3D model

For rights holders

All models are published by users, so p3dm.ru is not responsible for their content. All copyrights belong to the specified owners. If you are the copyright holder of the file "Kobra", located on the site p3dm.ru and do not want it to continue to be freely available, then we are ready to assist in the removal of this material. Just write us.

Description

3D модель прицела из игры "Battlefield Hardline".

Comments: 5

Users
Very model, can I port it to fallout 4 as a rifle attachment mod?
20 January 2018 05:12 0
Pro
Цитата: mr.kenao
mr.kenao

Чёрные текстуры, это такая особенность нинзи рипера, лечится это легко, открой эту чёрную текстуру в фотошопе(с плагином dds) и в смесителе каналов(смешивание каналов) делай:
Красный
Красный - 0
Зелёный - 0
Синий - 100
Затем Синий:
Красный - 100
Зелёный - 0
Синий - 0
Затем, на УРОВНИ(гамму подправить).
Ставь светлость, так как тебе нужно, примерно 1.5 или же ещё светлее 2.2(как admin посоветовал).
Всё, текстура примет нормальный вид.
Дальше, то что ты пишешь, что бы не делал, у текстуры растянутость, нет, то не растянутось вовсе, то означает, что у тебя развёртка(UW) слетела, правится очень просто это.
при загрузке мешей из рипа, выставь в ипортере ручной режим - Manual
и в окошке UV Coord(там где по умолчанию стоит - 6 - 7) выставляй такие координаты:
Для оружия 20-21
Части оружия 15-16
И только после этих поправок загружай меши.
Если всё равно будет у оружия текстура растянута, пробуй вводить в те окошки, разные координаты от 6-7 до 29-30 что то, по любому, должно подойти, текстуры встанут на место.

31 August 2016 15:57 0
Users
/del
31 August 2016 09:10 0
Administrators Author of publication
mr.kenao, я их не рипал. Их вытаскивали прям из игровых архивов.
Если текстуры темные, то попробуй гамму поставить на 2,20. Так же смотри на анврап (UVW Unwrap) модели, он бывает слетает.
30 August 2016 22:16 0
Users
Я не понимаю, как вы так рипаете и у вас с текстурами всё нормально, решил рипнуть АК 12 (чисто для себя), ничего не предвещало беды - черные текстуры на моделях, присобачиваю рипнутую текстуру ничего не поменялось, смотрел в фотошопе - там практически все части черные лишь видны очертания частей и цифры на прицельной планке, решил скачать с сайта АК 12 (взять оттуда текстуру) - дык она размазывается по лишь части автомата, присобачиваю на другие части таже песня. Просто уже года 2-3 не пользовался 3dsMaxom и усё забыл что да как. Помогите люди добрые.
1. http://i057.radikal.ru/1608/be/afe56ac9a1b6.png
2. http://s019.radikal.ru/i635/1608/93/a715fc51aab2.png
3. http://i053.radikal.ru/1608/0a/2a7b96c078c1.png
PS: Поигрался с гаммой - таже хрень - растянутость на всю часть автомата всей текстуры.
30 August 2016 19:53 0
adminAdministrators
Publications: 8241
Author of the model: Visceral GamesEA DICE
From the game: Battlefield Hardline
License: Personal use only

Characteristics of the model

ID model: 8248
Formats of the model: obj
Texture formats: dds
Types of textures: Diffuse MapNormal MapSpecular Map
Quality of the model: Low-poly

Statistics

Date added: 29-08-2016, 22:14
Downloads: 327
Comments: 5
Size: