Kobra 3D model

Для правообладателей

Все модели опубликованы пользователями, таким образом p3dm.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указаным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла "Kobra", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.

Описание

3D модель прицела из игры "Battlefield Hardline".

Комментариев: 5

Users
Very model, can I port it to fallout 4 as a rifle attachment mod?
20 января 2018 05:12 0
Pro
Цитата: mr.kenao
mr.kenao

Чёрные текстуры, это такая особенность нинзи рипера, лечится это легко, открой эту чёрную текстуру в фотошопе(с плагином dds) и в смесителе каналов(смешивание каналов) делай:
Красный
Красный - 0
Зелёный - 0
Синий - 100
Затем Синий:
Красный - 100
Зелёный - 0
Синий - 0
Затем, на УРОВНИ(гамму подправить).
Ставь светлость, так как тебе нужно, примерно 1.5 или же ещё светлее 2.2(как admin посоветовал).
Всё, текстура примет нормальный вид.
Дальше, то что ты пишешь, что бы не делал, у текстуры растянутость, нет, то не растянутось вовсе, то означает, что у тебя развёртка(UW) слетела, правится очень просто это.
при загрузке мешей из рипа, выставь в ипортере ручной режим - Manual
и в окошке UV Coord(там где по умолчанию стоит - 6 - 7) выставляй такие координаты:
Для оружия 20-21
Части оружия 15-16
И только после этих поправок загружай меши.
Если всё равно будет у оружия текстура растянута, пробуй вводить в те окошки, разные координаты от 6-7 до 29-30 что то, по любому, должно подойти, текстуры встанут на место.

31 августа 2016 15:57 0
Users
/del
31 августа 2016 09:10 0
Administrators Автор публикации
mr.kenao, я их не рипал. Их вытаскивали прям из игровых архивов.
Если текстуры темные, то попробуй гамму поставить на 2,20. Так же смотри на анврап (UVW Unwrap) модели, он бывает слетает.
30 августа 2016 22:16 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
Users
Я не понимаю, как вы так рипаете и у вас с текстурами всё нормально, решил рипнуть АК 12 (чисто для себя), ничего не предвещало беды - черные текстуры на моделях, присобачиваю рипнутую текстуру ничего не поменялось, смотрел в фотошопе - там практически все части черные лишь видны очертания частей и цифры на прицельной планке, решил скачать с сайта АК 12 (взять оттуда текстуру) - дык она размазывается по лишь части автомата, присобачиваю на другие части таже песня. Просто уже года 2-3 не пользовался 3dsMaxom и усё забыл что да как. Помогите люди добрые.
1. http://i057.radikal.ru/1608/be/afe56ac9a1b6.png
2. http://s019.radikal.ru/i635/1608/93/a715fc51aab2.png
3. http://i053.radikal.ru/1608/0a/2a7b96c078c1.png
PS: Поигрался с гаммой - таже хрень - растянутость на всю часть автомата всей текстуры.
30 августа 2016 19:53 0
adminAdministrators
Публикаций: 8194
Автор модели: Visceral GamesEA DICE
Из игры: Battlefield Hardline
Лицензия: Personal use only

Характеристики модели

ID модели: 8248
Форматы модели: obj
Форматы текстур: dds
Типы текстур: Diffuse MapNormal MapSpecular Map
Качество модели: Low-poly

Статистика

Дата добавления: 29-08-2016, 22:14
Скачиваний: 189
Комментариев: 5
Размер:

Следите за нами