DMC3 vergil

Пожалуйста помогите найти модельку Верджила из DMC3. Формат fbx или obj, текстуры тоже нужны. Если не сложно, то и в форме демона.
  1. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    Уже неделю пытаюсь найти где-нибудь модель Верджила из DMC3. На девиарте есть одна, но при импорте из xna почему-то теряется меш тела и образуется большущая дыра в модели.
    24 января 2018 - 20:29 / #1
  2. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    Совсем не в тему, но в модели Сандаунера из MGR вирус.
    26 января 2018 - 10:03 / #2
  3. foto admin

    admin

    Сообщений: 144

    Симпатии: 17

    Чем импортировал модель из xna?
    Совсем не в тему, но в модели Сандаунера из MGR вирус.

    Ссылку кинь


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    26 января 2018 - 20:27 / #3
  4. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    XNALara где брал не помню

    Пробовал нинжа риппером прямо из той проги выдрать, но он ничего не обнаружил.

    XNALara 9.7.8

    Просто захожу в программу, там : import scene-import as obj

    Самое странное, что и в блендере и в юнити в модели дыра, а когда делал риг на mixamo, то там все норм. Загрузил в VRChat там дырка тоже есть.

    https://p3dm.ru/files/characters/bandit/1193-sundowner-.html сандаунер с вирусом.
    https://woundedwrath.deviantart.com/art/DMC3-Vergil-299277666 модель Верджила с девиарта.
    Сообщение отредактировал Reisst 26 января 2018 - 21:22
    26 января 2018 - 21:14 / #4
  5. foto admin

    admin

    Сообщений: 144

    Симпатии: 17

    Цитата: Reisst
    https://woundedwrath.deviantart.com/art/DMC3-Vergil-299277666 модель Верджила с девиарта.

    Не было там дыры, просто геометрия вывернута наизнанку http://dropmefiles.com/owEOB

    Цитата: Reisst
    https://p3dm.ru/files/characters/bandit/1193-sundowner-.html сандаунер с вирусом.

    Нет там вируса


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    26 января 2018 - 22:43 / #5
  6. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    Да теперь все работает. Потрясающая работа, спасибо!
    27 января 2018 - 11:30 / #6
  7. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    https://onedrive.live.com/?authkey=%21AO4Mj8K3Gbts6GI&id=CCC999A7D0822383%21
    954&cid=CCC999A7D0822383
    Если не сложно, то еще хотелось бы меч его. Тут dmc4itempack2->Yamato. Сори за беспокойство, но XPS нечем открыть, а Верджилу необходим Ямато grinning .
    27 января 2018 - 11:58 / #7
  8. foto admin

    admin

    Сообщений: 144

    Симпатии: 17

    Держи
    Вот скрипт для макса


    Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
    Есть работа? Обращайся!

    27 января 2018 - 12:27 / #8
  9. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    Спасибо большое! Все равно юнити как-то странно интерпретирует модели: к примеру вставил модель меча, соединил с нужной костью, загрузил в VRChat. Результат поражает воображение: для меня от первого лица меч сидит в руке и двигается как надо, но для зеркала и других людей меч где-то между ног, покрашенный не пойми какой текстурой. В общем VRChat SDK как-то уж совсем вольно переносит модель. Удалил скелет, залил на mixamo - там все хорошо, но миксамо три шейдера в объекте делает в один целиковый и из-за этого раскрасить модель теперь не выходит.
    27 января 2018 - 16:45 / #9
  10. foto Reisst

    Reisst

    Сообщений: 7

    А есть способ три текстуры соединить в одну? Просто юнити не позволяет делать одному объекту больше одного шейдера, хотя если в модели они уже есть он их читает. Просто проблема в расположении меча скорее всего из-за кучи неправильных и неиспользуемых костей, но авториггер портит шейдеры.
    27 января 2018 - 19:15 / #10

Следите за нами