Архив *.d8t - чем открыть?

*.d8t является является внутриигровым архивом, который содержит текстуры, как динамического (меняющееся с течением времени или в зависимости от промежутков времени (в видеоигре это баннеры, видеоролики, галографические постеры и другое)), сменяющего своё
  1. foto Brash-Alexa16

    Brash-Alexa16

    Сообщений: 14

    Симпатии: 1

    Узнать о том, что это архив помог HexEditor "Binary Viewer", а распознать в нём расширения файлов - TextureFinder (изначально написанный для Tomb Rider, Вэб-сайт фанатов серии игр Tomb Rider, затем модифицированный для NBA2k IceBerg`ом).

    Архив *.d8t - чем открыть?

    TextureFinder способно отображать содержимое архивов и файлов, в которых может быть условно скрыто изображение, при этом изображение может дублироваться серией и тиражом - от мала до велика, тогда как изначальные разрешение и формат остаются низвестными. Аналогичной особенность обладает "Binary Viewer". Но следует иметь в виду, что они лишь отображают содержимое, экспортировать и заменить одно на другое не удастся.

    Условно (неизвестно), но похоже, что разработчиком архива является компания разработчик видеоигр Juice Games (Juiced 2005 THQ, Juiced 2 HIN THQ). В Сети нигде, даже в Xentax, Luigi(QuickBMS) об архиве не упоминается.

    Я пыталась:

    - экспортировать данные методом поиска заголовка - Header - файла, ну знаете как это требуется алгоритмами QuickBMS с совпадениями, да по 4 байта, ни намёка. Не вышло. Как будто в архиве текстуры в различных разрешениях уложены и без имени. Что ещё, пробовала ПО типа: Noesis. Не поддерживает. Это ПО хорошо тем, что если дважды кликнуть на DDS-файл, то ПО покажет есть ли у него что-то ещё или связан ли с ним Normal;

    - рипперы хороши, но не сейчас - они не способны на ретекстурирование внутриигрового архива;

    - переименовка архива (в .rar, .zip, .7z и другое, даже в собственно расширения текстур (это перебор, конечно, же т.к. в архиве разные расширения)) не выход, а возможно, что-то упускаю.

    TextureFinder, если и способно отображать содежимое (любого игрового архива), то значит обладает универсальным кодом (скриптом), но я не кодер =).

    Моя цель: экспорт-импорт содержимого архива, т.е. заменить старьё на новое, спросить больше некого. Может кто-то из Вас имеет опыт работы с этим архивом.

    * * *

    P.S.: если кому необходимо, то не рекомендую дёргать модельки машин из игры Juiced THQ, пожалеете и впадёте в уныние от увиденного. А заменять их можно моделями из второй части Juiced 2 HIN THQ. Поиски в Сети интернет *.d8t приводят к трактору CATERPILLAR D8T o.O - на, вот этим экспортируй, Google, блин. Видела в YouTube, как мастера во время процесса игры посредством "подстёгнутого" Hex-редактора меняют текстуры разным играм, каким-то образом обращаясь к ресурсам памяти, что-ли... Но на вопросы они не отвечают =).

    Ошибка в тексте.
    Сообщение отредактировал Brash-Alexa16 12 августа 2019 - 22:05
    12 августа 2019 - 22:04 / #1
  2. foto Brash-Alexa16

    Brash-Alexa16

    Сообщений: 14

    Симпатии: 1

    Нашла решение. Тему можно удалить.
    20 августа 2019 - 16:26 / #2

Следите за нами