Battle Hind 3D model

Для правообладателей

Все модели опубликованы пользователями, таким образом p3dm.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указаным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла "Battle Hind", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.

Описание

Battle Hind - эдакий футуристический аналог Российского Ми24.
Интерьера нет, никаких окон со стёклами тоже нет, шасси нет, вертолёт больше похож на большой боевой дрон.

Комментариев: 16

Users
Excelent Heli, thanks for the share :)
2 ноября 2015 23:02 0
Pro Автор публикации
Да уж, жаркая тема получилась smile
Да ладно вам, спорить можно вечно, скажем так...каждый, прав по своему(и это на самом деле так).
29 октября 2015 16:15 0
Pro
misha1980 я понял твой подход обосновывания winked
На встречных курсах, метров с 500 возможно что-то и попадет по крылатой ракете.
Как пример Панцири пытаются сбить с пушек беспилотник:
https://youtu.be/lv57h6fZqvA?t=24m8s
В жизни же предугадать траекторию полета вертушки, когда твой снаряд летит до нее более 2 секунд, не представляется возможным. А если каким-то чудом и попадут с десяток выстрелов, испытания показали, что ничего существенного не случится с Ми-28.
Другой бы вертолет разорвало в клочья, включая Ми-24.
29 октября 2015 10:46 0
Users
https://www.youtube.com/watch?v=wiO3fTwD0SA
да-да-да, Ми-28Н выдерживает даже 20мм Вулкан)))
29 октября 2015 10:28 0
Pro
Цитата: misha1980
Цитата: "После начала реформ в армии, заказчики из ВС РФ уделили пристальное внимание МИ-28, который, по логике вещей, является прямым наследником МИ-24. И военные, и сами инженеры вдруг, ВНЕЗАПНО! прозрели и увидели, что у вертолёта, на манер архаичных самолётов, к хвосту прикручено хвостовое колесо. Схема шасси такая. И как бы инженеры не пытались убедить военных, что их шасси служит защитой при падении, и вообще являет собой вундервафлю, заказчик остался недоволен. Использование вертолёта с хвостовым колесом мало того, что затрудняет рулёжку для пилотов, так ещё и требует переоборудования площадей базирования, и естественно, дохуя бабла. Осознание этого и чёткое понимание того, что выделение средств для модернизации со стопроцентной вероятностью закончится тем же, чем и всегда, заставило отказаться от этого варианта. Некстати пришлись и характеристики редуктора Ми-28, который из-за новизны конструкции от ремонта до ремонта крутится только 300 часов, против 1000 у сабжа. Короче, Ми-28 получился удачным прототипом, но для реального применения категорически непригоден. Сможет ли пролетариат МВЗ ИМ М. Л. Миля решить эту задачу — большой вопрос, так и оставшийся открытым, несмотря на то, что в интернетах и зомбоящике можно легко встретить бодрые, вселяющие надежду в сердца хомячков, рапорты о том, что осталось ещё чуть-чуть, и уже совсем скоро…"

Ну понятно, у меня лурк вообще заблокирован Роскомнадзором, но где источники непосредественно официальных лиц МО РФ, из которых бы следовало, что ВКС РФ переходят на Ми-35, исключая дальнейшую эксплуатацию и закупки Ми-28Н?
А так-же откуда данные по ресурсу редуктора Ми-28? И какого характера неисправность? Ремонт редуктора или замена? На все вертолетах серии или на опытной партии?
И что ты думаешь о броне кабины https://www.youtube.com/watch?v=ZpQ9AlRw4yM
Там при испытаниях сидит живой человек. Такой защитой не обладает ни один вертолет, отчего, кстати, опыт Афгана указывает на катастрофические потери Ми-24 от зенитного огня крупнокалиберных пулеметов ДШК, хотя прямое назначение Ми-24 - штурмовка на сверхмалых. Ми-28 выдерживает даже 20 мм "Вулкан".
Ну и электроника не сравнима, турель с пушкой, тяговооруженность у Ми-28 так-же повыше будет, так понимаю (2х2200 л.с. Ми-24 и 2х2700 л.с. Ми-28 при равной массе).
29 октября 2015 07:02 0
Pro
теперь его обсудите
/files/3530_stryka-.html
28 октября 2015 21:44 0
Users
Да пожалуйста)))
http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B8-24

Цитата: "После начала реформ в армии, заказчики из ВС РФ уделили пристальное внимание МИ-28, который, по логике вещей, является прямым наследником МИ-24. И военные, и сами инженеры вдруг, ВНЕЗАПНО! прозрели и увидели, что у вертолёта, на манер архаичных самолётов, к хвосту прикручено хвостовое колесо. Схема шасси такая. И как бы инженеры не пытались убедить военных, что их шасси служит защитой при падении, и вообще являет собой вундервафлю, заказчик остался недоволен. Использование вертолёта с хвостовым колесом мало того, что затрудняет рулёжку для пилотов, так ещё и требует переоборудования площадей базирования, и естественно, дохуя бабла. Осознание этого и чёткое понимание того, что выделение средств для модернизации со стопроцентной вероятностью закончится тем же, чем и всегда, заставило отказаться от этого варианта. Некстати пришлись и характеристики редуктора Ми-28, который из-за новизны конструкции от ремонта до ремонта крутится только 300 часов, против 1000 у сабжа. Короче, Ми-28 получился удачным прототипом, но для реального применения категорически непригоден. Сможет ли пролетариат МВЗ ИМ М. Л. Миля решить эту задачу — большой вопрос, так и оставшийся открытым, несмотря на то, что в интернетах и зомбоящике можно легко встретить бодрые, вселяющие надежду в сердца хомячков, рапорты о том, что осталось ещё чуть-чуть, и уже совсем скоро…"

Не мои слова кстати)))
28 октября 2015 20:45 0
Pro
Цитата: misha1980
устаревшую и ненадежную базу Ми-28

А я всегда думал, что Ми-28 появился позднее и как раз под влиянием эксплуатации Ми-24, отчего имеет лучшее в мире бронирование, среди ударных вертолетов.
Можно источник, исходя из которого делается утверждение, что ВКС РФ переходят на Ми-35, исключая дальнейшую эксплуатацию и закупки Ми-28Н?
Таки на моделе A3 ротор соосный Камова.
28 октября 2015 20:32 0
Users
На самом деле в модели АРМА3 мы видим устаревшую и ненадежную базу Ми-28 с его прославленным ротором, который работает не более 250-300 часов (1000 часов у Хайнда) с десантным отсеком от неизвестного крафта и хвостовой частю от прототипа Ка-65)))
Так что уж лучше Супер-Хайнд Ми-24 (тем более, что ВКС РФ сейчас переходят именно на Ми-35, т.е. тот же Хайнд тюнингованный) с элементами Ка-65, чем эпик фейл Ми-28)))
28 октября 2015 20:21 0
Pro
Цитата: misha1980
Говорите, что хотите, но этот "бетл хайнд" в 100 раз интересней, чем армовская смесь бульдога с носорогом (т.е. ка-65 и Ми-28 + вообще непонятно что)

В Арме четко видно симбиоз решений Ка-50, передовых конкструкторских достижений бронирования Ми-28 и концепции десантного отделения Ми-24, вооруженный православными ракетами "Вихрь".
Здесь же мы видим устаревший (относительно Ми-28) вариант кабин Ми-24, не имеющий бронирования, который бы ни кто не стал делать, так-же соосность школы Камова, но с совершенно удивительным хвостом, и в добавок вооружение разработанное южноафриканской фирмой "Эдванст текнолоджис энд инжиниринг". Даже модели ракет как там.
Я высказался. ))
28 октября 2015 20:13 0
Hunter01Pro
Публикаций: 349
Автор модели: Infinity Ward
Из игры: Call Of Duty: Ghosts
Лицензия: Personal use only

Характеристики модели

ID модели: 6294
Форматы модели: objmaxfbx
Типы текстур: Diffuse Map
Качество модели: Low-poly
Полигонов: 24.360

Статистика

Дата добавления: 28-10-2015, 03:13
Скачиваний:
Комментариев: 16
Размер:

Следите за нами