ZIL-130 3D model

Для правообладателей

Все модели опубликованы пользователями, таким образом p3dm.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указаным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла "ZIL-130", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.

Описание

ЗИЛ-130 из Metro Exodus.
Разная расцветка. По просьбам трудящихся добавлены bump-карты.
Присутствует скелет.
Model: FBX
Textures: TGA

Комментариев: 18

Users
admin
аа... а я просто сразу делал лод. Теперь понятно. Ок, спасибо, буду знать.
4 апреля 2019 21:13 0
Administrators
olmensk, да. И сделать минимальную опцию, чтобы ненужные точки не сшились
4 апреля 2019 20:39 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
Users
admin,
Т.е. выделить всю модель в editl poly режиме vertex выделить модель и нажать weld? Это имеешь ввиду?
4 апреля 2019 20:35 0
Administrators
Цитата: admin
Сначала с помощью weld сшей вершины
4 апреля 2019 20:05 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
Users
admin,
а почему у меня тогда на 30% выходило касобокое гвно...?
А можешь расписать как ты по-ходу дела делаешь?
4 апреля 2019 19:25 0
Administrators
Цитата: olmensk
Ок, виже вы не совсем моделлер, обьясняю.

Зачем оскорбляешь? upside_down_face https://www.artstation.com/surdov_vadim
Сначала с помощью weld сшей вершины
Мой результат:
3 апреля 2019 13:04 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
Administrators
olmensk, получается сносное качество. Секта не ахти, а визуально модель остается прежнего вида
Триангулированной модели, ты не сделаешь лоды вручную
3 апреля 2019 12:08 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
Users
admin,
эти все "автоматические генераторы лодов" полное фуфло. Оно всё работает по принципу опции optimaze только автоматически, и как правило модели получаются кособокие и кривые.
Нормальные лоды делают отдельно вручную и они разительно отличаются от сделанных "автоматом" качеством.
3 апреля 2019 11:24 0
Administrators
olmensk, сам сгенерируй http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/lod-creator
2 апреля 2019 22:07 0

Моделирую(хайполи и лоуполи), запекаю, делаю ретопологию и текстурирую.
Есть работа? Обращайся!
VitorganUsers
Публикаций: 18
Автор модели: 4A Games
Автор рипа: Vitorgan
Из игры: Metro: Exodus
Лицензия: Personal use only

Характеристики модели

ID модели: 12597
Скелет: Да
Форматы модели: fbx
Форматы текстур: tga
Типы текстур: Diffuse MapSpecular MapNormal Map
Качество модели: Low-poly
Полигонов: 49468
Скелет: Да

Статистика

Дата добавления: 18-03-2019, 18:37
Скачиваний: 203
Комментариев: 18
Размер: 104Mb

Следите за нами