Вход на сайт
Забыл пароль?
3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2
Информация о посте
  • Опубликовал: admin
  • 9 января 2014
  • Просмотров: 3097
  • Комментариев: 0
  • Категория: ripper
  • Автор: 9lXA
  • Источник: http://rtc-team.ru
Реклама

3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2

admin | 9 января 2014
Итак вы указали путь до ехе-файла или ярлыка игры, настроили программу, если было нужно. Можно приступать к процессу выдёргивания. Жмём Launch[16]. Запустится игра, в нашём случае NFS Shift, в левом верхнем углу появится жёлтая надпись Ready to capture - это значет что риппер работает. Мы будем выдёргивать автомобиль, поэтому заходим в гонку, ставим машину ровно, как на скрине ниже. Если ставить криво, то она так и выдернется криво.



3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2


Для того чтоб начать процесс выдёргивания, то нужно нажать кнопку F12. Игра как бы зависнет и в левом верхнем углу над жёлтой надписью появится красная надпись Capturing frame, this cantake up to 5 minutes... Игра "провисит" немного, но в зависимости от конфигурации вашего компьютера и свежести версии Риппера время рипа может быть долгим. После того как процесс выдёргивания закончится исчезнет красная надпись и игра прекратит висеть. Можно выходить из игр

Импортирование выдернутой сцены в 3D Studio Max


Запускаем 3D Studio Max, в нашем случае 8-й версии. Жмём File-Import, выбираем тип файлов 3DR Import(*.3DR), заходим в этом окне в папку Мои документы\3DReaperDX\Frames и выбираем .3dr сцену, жмём Import, вылезет такое окно:

3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2


Выбираем значение FOV из Recomendet values, иначе модель сплющится. Жмём ok. Внизу появится прогресс бар "Import 3DR", импортится не долго, в зависимости от количества рипнутых объектов. Модель заимпортится немного под наклоном, это нормально. Если модель сплющена, пробуйте другое значение Recomendet values. Если у машины нету стёкол например, или выглядит она неестественн окриво, то поэкспериментируйте с настройкми Ignore в секции Options.

Спросите где тут найти автмомобиль, ведь дёрнулось ещё и то что его окружало? Легко и просто: автомобиль находится ровно у центра сцены, центр легко найти по пересечению чёрных линий, крутим колёсиком мышки и увеличиваем, пока не увидим наш автомобиль:

3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2


Теперь спросите как удалить всё что вокруг автомобиля? Легко и просто: выделяем мышкой автомобиль, жмём Ctrl+I и Delete. Всё, останется только наш автомобиль. Если хотите перегнать его в Zmodeler, то экспортируйте в 3ds, а 3ds импортируйте в Zmodeler.

Часть1
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "3D Ripper DX. Руководство пользователя. by9lXA часть 2", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.