Вход на сайт
Забыл пароль?
Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2
Информация о посте
  • Опубликовал: Risen
  • 19 июня 2015
  • Просмотров: 5583
  • Комментариев: 6
  • Категория: Извлечение моделей
  • Автор: Risen
Реклама

Конвертация 3D моделей из Battlefield 2

Risen | 19 июня 2015
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игры Battlefield 2 в 3ds Max. Данный метод отличается простотой, но не работает с моделями оружия и персонажей, а так же применим только к оригинальным моделям. Для моделей из модов без файла .con нужно применять импорт в ZModeler, но он смещает все подвижные детали модели к центру координат и выправить их крайне трудно.

Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.


Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

  • Autodesk 3D's Max 2009 (я к нему привык, да и тула вроде под него сделана, поэтому им и будем пользоваться)
  • POE 2 3D's Max 9 Tools v0.30 (СКАЧАТЬ)


  1. Установка инструментов:
    Просто копируем содержимое архива в папку 3D's Max

  2. Распаковка игровых архивов:
    Переходим в папку с установленной Battlefield 2. Переходим по пути mods/bf2 или xpack (файлы дополнения Special Forces) Игровые модели расположены в zip архивах Objects_Client и Booster_Client (архив моделей из бустер паков Euro Force и Armored Fury). Как пример возьмем Хамви, который находится в архиве objects_client.zip по пути Vehicles/ Land/ USJEP_HMMWV. Можете распаковать его куда угодно, я же скопирую его на рабочий стол.

  3. Конвертирование модели
    Запускаем 3D's Max. В том трее, где находится меню File, появилась кнопка BF2:

    Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2


    Нажимаем на нее и выбираем BF2 Utilities. Открывается меню такого вида:

    Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2


    Нажимаем Mesh Importer. В появившемся окне открываем папку с Хамви и выбираем файл с расширением .con. Вот результат импорта:

    Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2


    Модель импортирована со всеми уровнями детализаци. Текстуры же лежат в папке с моделью в папке textures в формате dds. Некоторые текстуры находятся в других папках.

  4. Визуализация

    Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2 Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2 Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2 Конвертация 3D моделей  из Battlefield 2


В дальнейшем будет статья о импорте моделей из Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "Конвертация 3D моделей из Battlefield 2", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Serj89Users
для макса2011x32 некудышный способ
26 августа 2015 20:17
RisenUsers
Цитата: Serj89
для макса2011x32 некудышный способ

Ну так и написано же для 2009
30 августа 2015 21:41
для зданий текстур найти не могу, их там что нет ?
23 сентября 2015 18:55
Цитата: Serj89
для макса2011x32 некудышный способ

для зданий текстур найти не могу, их там что нет ?
26 сентября 2015 12:35
RisenUsers
Цитата: zadroker
для зданий текстур найти не могу, их там что нет ?

В других архивах смотри
27 сентября 2015 21:49
Спасибо за статью. А как вытащить из мода модельку?
7 июня 2016 15:38

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.