Вход на сайт
Забыл пароль?
Экспорт статических моделей из 3ds Max в CRYENGINE 3
Информация о посте
  • Опубликовал: lt;lt;K3Sovietgt;gt;
  • 24 июня 2016
  • Просмотров: 1587
  • Комментариев: 0
  • Категория: 3ds max
  • Автор: K3Soviet, разработчик игр на CE 3
  • Источник: crydev.net и собственный опыт
Реклама

Экспорт статических моделей из 3ds Max в CRYENGINE 3

lt;lt;K3Sovietgt;gt; | 24 июня 2016
Итак, чтобы экспортнуть модель в движок, нам понадобятся:
1. dlu-исполняемый файл из папки Tools движка для 3ds Max. Лично я пользуюсь 2012-м максом, а мой dlu называется CryExport_14 (Для 2013 версии CryExport_15, а для 2011 CryExport_13 и т.д.)
2. 8BI-плагин CryTiff для Adobe Photoshop версии старше CS4. Он тоже находится в папке Tools. Примечание: Для обладателей CRYENGINE 3 от версии 3.5 можно воспользоваться программой CryToolsInstaller с правами админа. Для всех предыдущих версий вся работа производится вручную.
3. Сама модель. Примечание: Лучше всего поместить модель по центру вьюпорта и перенести Pivot (опору) на координаты x:0; y:0; z:0. Не забываем установить систему измерений в метрах и каждый шаг сетки обозначить как 0.1 м. (10 см). Теперь очень важное примечание: Модель после экспорта всегда будет направлена в сторону оси Y, т.е. она "смотрит" по оси Y. Если моделью является оружие (самый частый вариант), то оно должно быть направлено стволом по оси Y. Итак, после всей вакханалии с подгонкой модели с направлением и масштабированием необходимо сделать Reset X-Form. И да, модель обязательно должна идти как единое целое, а не группа.
Настройка
Плагин для фотошопа нужен только чтобы переконвертировать формат текстуры в DDS или TIFF. Если таковые уже имеются - смело создаём в движке материал и через макс синхронизируем его с моделью.
Заходим в последнюю вкладку роллап-бара макса (с молоточком xD) и выбираем инструмент CryExporter. Жмём Material - Sync. Если модель должна быть физической, то в настройках материала в максе жмём галку на Physicalize, тип Default. В настройках материала в движке жмём Surface Type - и материал, из которого состоит модель (Concrete - бетон, metal - металл, glass - стекло и т.д.).
После настройки материала проверяем насколько качественно он лёг и сохраняем файл перед экспортом.
Экспорт
Заходим в последнюю вкладку роллап-бара макса (с молоточком xD) и выбираем инструмент CryExporter (Если нет - то гуглим, как добавить инструмент). Сохраняем модель в отдельной папочке в Cryengine/Gamedata(GameSDK; Game; LevayaPapka - за имя отвечает конфиг system.cfg)/Objects(Если нет - создаём)/MyModelka(Название любое)/mymodelka.max.
Сохранили. Теперь щёлкаем по модели и ищем кнопку Add Selected. Затем выбираем тип статической геометрии (.CGF). После жмём Export Nodes.
Примечание.
Если вам удалось экспортировать рипнутую модель в игру с первого раза - значит, что вы молодец.
А теперь побочные эффекты:
Error 2: two verticer lie on the same line. Переведите модель из Mesh в Poly. Повторите попытку.
Error 3: three or more vertices lie on the same line. Примените модификатор Noise со значением по осям 0.01. Обычно это помогает с ошибками рипов из других игр. Не забудьте перевести из Mesh в Poly.
Если что-то не получется - стучитесь в личку ВК: vk.com/kulich1337
Рад был помочь smile
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "Экспорт статических моделей из 3ds Max в CRYENGINE 3", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.