Вход на сайт
Забыл пароль?

Мини-чат

Predator72.92 | 14:50:51

КАК ИЗВЛЕЧЬ МОДЕЛИ ИЗ ИГРЫ КОТОРАЯ ЗАПУСКАТСЯ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР И ПРОЧЕЕ ГОВНО?
admin | 20 февраля 2017

DeadFox, это простые модели
DeadFox | 19 февраля 2017

А эти модели на какую игру?
UberSoldier_PRI | 19 февраля 2017

Здравствуйте, выложите пожалуйста модели рельс разных направлений и перекрестий из какого нибудь трейн симулятора. Спасибо.
WRFrance Warrock | 6 февраля 2017

Hello I Search program for open .ase or .sgf ?
AlexA | 5 февраля 2017

Hello - anyone have more wargame airland models ?
WRFrance Warrock | 3 февраля 2017

Hello how to have the character of warrock? http://warrock.nexon.net/
WRFrance Warrock | 3 февраля 2017

Bonjour comment avoir les personnage de warrock? http://warrock.nexon.net/en/
Сергей Гришко | 1 февраля 2017

Доброго времени суток уважаемые пользователи.
Dimka51Rus | 30 января 2017

Цитата: logitechz5400
кто может помочь или рипнуть Leopard2a7+ без обвеса !
Из игры Armored Warfare


Тут же лежит 2А7.
Обвесы же должны быть съёмные как у всех моделей из игры.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Новые предложения и отзывы

Hello how to have the character of warro ... 4 февраля 2017 06:27 Hello how to have the character of warrock? http://warrock.nexon.net/en/
большое 27 декабря 2016 22:29 Большое спасибо создателю сайта за его творения, пользователям за модели и администрации за то что она поддерживает всё в должном виде.
Можно ли конвертировать .dds.1 - .dds.2 ... 24 октября 2016 12:43 по этому пути находиться архив текстур CRYENGINE\gamesdk называется textures.pak и в внутри находиться текстуры форматом .dds.1 - .dds.2 - .dds.3 - .dds.4 и.тд! и каким то образом нужно открыть на ...
Введите заголовок... 24 августа 2016 01:24 Открыть карточку сбербанка и добавить вкладку звуков :-) Два вопроса. Куда можно пожертвовать? Люди стараются так хоть плюшки можно скидывать. Рублей по 100 что ли. Если бы вы еще звуки бы ...
модели из Def Jam Fight for NY 6 августа 2016 07:13 Cпасибо сайту, конечно нельзя использовать модели в коммерции, но для тестирования очень нужно. Сайт сэкономил кучу времени. Вопрос возник по моделям из Def Jam Fight for NY. В описании сказано ...
reviews.p3dm.ru

Реклама

Нашли ошибку?
Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Прочее

Как получить дополнительные карты из извлеченых текстур 3-го Ведьмака для качественного PBR рендеринга.

nerd666 | 31 декабря 2016
Урок не про то как извлекать сами текстуры из игровых архивов, а про то как получить спрятанные карты из уже имеющихся текстур извлеченных инструментом Lua-utils-for-Witcher-3-master.
3ds max

Экспорт статических моделей из 3ds Max в CRYENGINE 3

lt;lt;K3Sovietgt;gt; | 24 июня 2016
Итак, чтобы экспортнуть модель в движок, нам понадобятся:
DLU-исполняемый файл из папки Tools движка для 3ds Max. Лично я пользуюсь 2012-м максо...
ripper

How to use Ninja Ripper [ENG | Upd 09.12.2015]

admin | 14 декабря 2015
This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the games using as an API directx 6, 7, 8, 9, 10, 11 versions for both 64 and 32 bit and import ripped models/textures into 3DS Max, Noesis or Blender.
ripper

How to use Ninja Ripper [RUS | Upd 09.12.2015]

admin | 14 декабря 2015
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Извлечение моделей

Импорт моделей движка Source.

ComradIvan18 | 23 июля 2015
Доброго времени суток, сегодня я решил кратко рассказать о импорте моделей из игр на движке Source.
Начнем с того что нам нужен 3ds max от 2008 до 2012 (на ваш выбор). К каждому из максов есть плагины для импорта/экспорта...
Прочее

Теоретические основы физически верного рендера

admin | 8 июля 2015
Физически верный рендер (Physically-based rendering, сокр. PBR) - это интересный тренд в рендеринге в реальном времени. Термин у всех на слуху, но не всем ясно, что конкретно он значит. Если коротко, то: «много чего» или «по ситуации», что не особенно просвещает. Поэтому я попытаюсь объяснить подробно, что из себя представляет PBR и чем он отличается от прочих методов визуализации.
Прочее

Физически обоснованный рендеринг, и Вам это по силам!

admin | 8 июля 2015
Этот урок призван охватить основы создания арт контента, некоторые рассуждения о разных PBR (Physically Based Rendering) стандартах (не вдаваясь в технические подробности), и развеять некоторые распространенные заблуждения.
Прочее

Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag

admin | 3 июля 2015
В этом уроке на примере различных материалов раскрываются методы достижения максимально реалистичных результатов при использовании четырёх типов карт: диффузной, нормалей, зеркальности и бликов.
Извлечение моделей

Конвертирование 3D моделей из Battlefield 1942 и Vietnam

Risen | 20 июня 2015
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игр Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam в 3ds Max. Так как движок один и тот же, а игровые архивы почти не различаются, то способ, описанный ниже, работает для обеих игр. Я же буду показывать на примере Battlefield: Vietnam.
Извлечение моделей

Конвертация 3D моделей из Battlefield 2

Risen | 19 июня 2015
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игры Battlefield 2 в 3ds Max. Данный метод отличается простотой, но не работает с моделями оружия и персонажей, а так же применим только к оригинальным моделям. Для моделей из модов без файла .con нужно применять импорт в ZModeler, но он смещает все подвижные детали модели к центру координат и выправить их крайне трудно.