Вход на сайт
Забыл пароль?

Мини-чат

Oc Operation | 26 марта 2017

Достанте аж модель соседа из игры hello neighbour
Weed | 25 марта 2017

Кто может вытащить одну модель из оverwatch McCree Peacekeeper молю!!
Алексей777 | 23 марта 2017

Да я уже забил - быстрее сам смоделирую модель РЛС
Алексей777 | 23 марта 2017

Пробовал, не хочет (
admin | 23 марта 2017

Алексей777, на рабочем столе ярык. Ярлыки ссылаются на файлы.
Алексей777 | 22 марта 2017

но для ниндзя это не подходит.
Алексей777 | 22 марта 2017

с рабочего стола
admin | 22 марта 2017

Алексей777, как ты её запускаешь?
Алексей777 | 21 марта 2017

И ещё пытаюсь вытащить модели из игры LockOn но нет никакого файла exe как быть?
Алексей777 | 21 марта 2017

Скажите есть на сайте модели ЗРК С-125 и РЛС П-37 ?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Новые предложения и отзывы

Hello how to have the character of warro ... 4 февраля 2017 05:27 Hello how to have the character of warrock? http://warrock.nexon.net/en/
большое 27 декабря 2016 21:29 Большое спасибо создателю сайта за его творения, пользователям за модели и администрации за то что она поддерживает всё в должном виде.
Можно ли конвертировать .dds.1 - .dds.2 ... 24 октября 2016 11:43 по этому пути находиться архив текстур CRYENGINE\gamesdk называется textures.pak и в внутри находиться текстуры форматом .dds.1 - .dds.2 - .dds.3 - .dds.4 и.тд! и каким то образом нужно открыть на ...
Введите заголовок... 24 августа 2016 00:24 Открыть карточку сбербанка и добавить вкладку звуков :-) Два вопроса. Куда можно пожертвовать? Люди стараются так хоть плюшки можно скидывать. Рублей по 100 что ли. Если бы вы еще звуки бы ...
модели из Def Jam Fight for NY 6 августа 2016 06:13 Cпасибо сайту, конечно нельзя использовать модели в коммерции, но для тестирования очень нужно. Сайт сэкономил кучу времени. Вопрос возник по моделям из Def Jam Fight for NY. В описании сказано ...
reviews.p3dm.ru

Реклама

Нашли ошибку?
Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Прочее

Как получить дополнительные карты из извлеченых текстур 3-го Ведьмака для качественного PBR рендеринга.

nerd666 | 31 декабря 2016
Урок не про то как извлекать сами текстуры из игровых архивов, а про то как получить спрятанные карты из уже имеющихся текстур извлеченных инструментом Lua-utils-for-Witcher-3-master.
3ds max

Экспорт статических моделей из 3ds Max в CRYENGINE 3

lt;lt;K3Sovietgt;gt; | 24 июня 2016
Итак, чтобы экспортнуть модель в движок, нам понадобятся:
DLU-исполняемый файл из папки Tools движка для 3ds Max. Лично я пользуюсь 2012-м максо...
ripper

How to use Ninja Ripper [ENG | Upd 09.12.2015]

admin | 14 декабря 2015
This article describes how to "rip" 3d models, shaders and textures out of the games using as an API directx 6, 7, 8, 9, 10, 11 versions for both 64 and 32 bit and import ripped models/textures into 3DS Max, Noesis or Blender.
ripper

How to use Ninja Ripper [RUS | Upd 09.12.2015]

admin | 14 декабря 2015
В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max.
Извлечение моделей

Импорт моделей движка Source.

ComradIvan18 | 23 июля 2015
Доброго времени суток, сегодня я решил кратко рассказать о импорте моделей из игр на движке Source.
Начнем с того что нам нужен 3ds max от 2008 до 2012 (на ваш выбор). К каждому из максов есть плагины для импорта/экспорта...
Прочее

Теоретические основы физически верного рендера

admin | 8 июля 2015
Физически верный рендер (Physically-based rendering, сокр. PBR) - это интересный тренд в рендеринге в реальном времени. Термин у всех на слуху, но не всем ясно, что конкретно он значит. Если коротко, то: «много чего» или «по ситуации», что не особенно просвещает. Поэтому я попытаюсь объяснить подробно, что из себя представляет PBR и чем он отличается от прочих методов визуализации.
Прочее

Физически обоснованный рендеринг, и Вам это по силам!

admin | 8 июля 2015
Этот урок призван охватить основы создания арт контента, некоторые рассуждения о разных PBR (Physically Based Rendering) стандартах (не вдаваясь в технические подробности), и развеять некоторые распространенные заблуждения.
Прочее

Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag

admin | 3 июля 2015
В этом уроке на примере различных материалов раскрываются методы достижения максимально реалистичных результатов при использовании четырёх типов карт: диффузной, нормалей, зеркальности и бликов.
Извлечение моделей

Конвертирование 3D моделей из Battlefield 1942 и Vietnam

Risen | 20 июня 2015
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игр Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam в 3ds Max. Так как движок один и тот же, а игровые архивы почти не различаются, то способ, описанный ниже, работает для обеих игр. Я же буду показывать на примере Battlefield: Vietnam.
Извлечение моделей

Конвертация 3D моделей из Battlefield 2

Risen | 19 июня 2015
В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игры Battlefield 2 в 3ds Max. Данный метод отличается простотой, но не работает с моделями оружия и персонажей, а так же применим только к оригинальным моделям. Для моделей из модов без файла .con нужно применять импорт в ZModeler, но он смещает все подвижные детали модели к центру координат и выправить их крайне трудно.