Вход на сайт
Забыл пароль?
Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]
Информация о посте
  • Опубликовал: admin
  • 8 января 2014
  • Просмотров: 8277
  • Комментариев: 0
  • Категория: Скульптинг
Реклама

Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]

admin | 8 января 2014
Разработчик: pixologic
Сайт разработчика:pixologic.com
Год выхода: 2013
Версия: 4R6
ОС: 32bit
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует




Описание:
программа цифрового скульптинга
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.

Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, чтобы они не изменялись.
и другие.


Скриншоты:
Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]




Системные требования:
ОС: Windows Vista или выше. Mac OS X 10.5 или выше. (32-бита или 64-бита для любой платформы.)
Процессор: P4 или AMD Opteron или Процессор Athlon64. (Все процессоры должны поддерживать SSE2.)
Память: 1024 MB (2048 MB требуется для работы с много-милионными-поли моделями).
Жеткий диск: 750 MB для ZBrush, плюс 8 Гб для временного диска.
Монитор: Экран разрешением 1280x1024 с 32-битной цветопередачей.
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "Zbrush 4R6 P2 4R6 x86 [2013, ENG]", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.