Вход на сайт
Забыл пароль?
Autodesk 3ds max 8
Информация о посте
  • Опубликовал: admin
  • 9 января 2014
  • Просмотров: 5244
  • Комментариев: 4
  • Категория: 3D графика
Реклама

Autodesk 3ds max 8

admin | 9 января 2014
Разработчик: AUTODESK
Сайт разработчика: autodesk.com
Год выхода: 2008
Версия: 2008
ОС: WIN
Язык интерфейса: английский
Лекарство: Присутствует





Описание:

3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2008 года выпущена одиннадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2009».


Простота управления объемными сложными сценами
В Autodesk 3ds Max 2008 реализована новая технология видовых экранов и проведена оптимизация — как результат, намного улучшился процесс обработки даже самых объемных сложных сцен. Типовые задачи и операции, такие как выбор, назначение материалов, трансформирование, группирование и клонирование, выполняются теперь значительно быстрее. Новый Обозреватель сцен делает более интуитивным управление сценами, содержащими сотни и даже тысячи объектов.

Рационализация процесса визуализации
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован Review — набор инструментов для отображения в интерактивном режиме теней, среды солнечного и небесного освещения, настроек архитектурных материалов для mental ray в сцене. В новой версии рабочий процесс обогатился такими функциями Autodesk 3ds Max/mental ray, как опции освещения Sky Portal, интерфейс настройки экспозиции камеры и т.д.

Автоматизация и адаптация рабочего процесса
Среди инструментов системы впервые представлен редактор скриптов MAXScript ProEditor — профессиональный интеллектуальный интерфейс с языком MAXScript, позволяющий писать скрипты для автоматизации и адаптации рабочего процесса в Autodesk 3ds Max.

Быстрый и безошибочный импорт данных
Более основательная поддержка формата DWG позволяет быстро и безошибочно импортировать данные из других популярных программ Autodesk: AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008. Работу с импортированными данными упрощают такие новые функции, как Select Similar и ряд других.

Шаг вперед в производительности
Интеграция новой технологии в систему адаптивного упрощения повысила производительность интерактивной работы. На основании заданной частоты смены кадров автоматически понижается детализация сцен. Вы задаете, каким образом следует упрощать сцену (скрывать мелкие объекты, размывать удаленные и т.п.), а Autodesk 3ds Max производит все дальнейшие вычисления. В сочетании с новым сеточным кэшированием Direct3D, где объекты группируются по материалам, это существенно повышает удобство работы: управлять десятком тысяч объектов теперь так же просто, как и десятью. Загрузка, массивы, экспорт в FBX, экспорт в OBJ и другие функции также стали работать гораздо быстрее.

Работа с Обозревателем сцен
В Autodesk 3ds Max 2008 появился Обозреватель сцен — мощное средство, предоставляющее доступ к иерархической структуре сцены и возможностям быстрого анализа. Средства редактирования обеспечили возможность работы с самыми сложными и насыщенными сценами. Обозреватель сцен позволяет сортировать, выполнять фильтрацию сцен и поиск по любому типу объектов и свойствам (в том числе по метаданным). Критерии этих функций могут комбинироваться. Вы можете сохранять виды Обозревателя, а также подключать, отключать, переименовывать, скрывать и удалять объекты независимо от того, какие из них выбраны сейчас в сцене. Кроме того, существует возможность настройки столбцов для отображения и редактирования свойств объектов. Благодаря тому что настройка может производиться скриптами и SDK, вы можете с помощью обратных вызовов добавлять пользовательские описания столбцов.

Инструменты Review
Этот мощный набор инструментов позволяет сразу же получать реакцию на изменение различных настроек визуализации. Без визуализации сцены вы можете видеть, какой эффект произведет то или иное изменение . Это полезно при демонстрации результатов руководителям, заказчикам и в других ситуациях, требующих от вас немедленной реакции. Инструменты Review, основанные на современной технологии разработки компьютерных игр, предоставляют возможность интерактивного просмотра теней (включая собственные) на видовых экранах и одновременного использования до 64 источников света. Возможно также отображение среды солнечного и небесного освещения и настройки архитектурных материалов для mental ray.

MAXScript ProEditor
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован новый редактор скриптов MAXScript ProEditor. Этот интуитивный интерфейс для работы с MAXScript обеспечивает возможность многократной отмены, цветовую подсветку кода, быстрое открытие больших документов, отображение номеров строк, регулярные выражения при поиске/замене, сворачивание разделов, поддержку адаптации пользователями и многое другое.

Усовершенствованный импорт DWG
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован более быстрый и качественный импорт DWG-файлов. Средства оптимизации затрат оперативной памяти существенно упрощают и ускоряют процесс импорта больших по размеру файлов, включающих в себя значительное количество графических объектов. Улучшена поддержка назначений материалов, именования, импорта твердотельных объектов, управления нормалями. Благодаря этому обеспечивается четкое взаимодействие с продуктами на платформе Revit 2008. Новая функция Select Similar позволяет выбрать в импортированной из DWG сцене объекты, обладающие теми же характеристиками, что и указанный пользователем объект. Возможность одновременного выбора нескольких импортированных объектов делает значительно более простой обработку DWG-данных.

Дружественные функции моделирования
Autodesk 3ds Max 2008 обеспечивает более простой и дружественный для компьютерных художников рабочий процесс. Функции моделирования удобны в использовании и позволяют сконцентрировать внимание на творческой работе. Среди этих функций можно выделить предварительный просмотр выбранной области, а также временное переопределение клавиш и опорных точек.

Двуногие существа
Эта версия программы демонстрирует новые уровни гибкости при работе с моделями двуногих существ. Появилась новая функция, с помощью которой моделируются и анимируются самые разные фрагменты: крылья, лицевые кости и др. Фрагменты сохраняются в BIP-файлах. Файлы распознаются модулями Mixer и Motion Flow, а также при работе со слоями, где новые функции позволяют сохранять BIP-файлы в виде смещений от каждого слоя, чтобы выделить перемещающиеся персонажи. Каждый слой можно сохранить как отдельный цифровой объект для экспорта в компьютерную игру.

Расширение поддерживаемых платформ
Autodesk 3ds Max 2008 — первая версия программы, официально совместимая с Microsoft Windows Vista (32-битный и 64-битный вариант), а также с платформой DirectX10.

Визуализация проектов
Autodesk 3ds Max предоставляет архитекторам, дизайнерам, специалистам в области компьютерной графики и визуализации широкие возможности для исследования концептуальных моделей, проверки их корректности и наглядного представления. Достигается это с помощью интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного набора функций, они эффективны, понятны, обладают высокой степенью параметризации. В программу интегрирована система визуализации mental ray. Более того, непревзойденный уровень совместимости с такими признанными графическими пакетами, как Adobe Photoshop и Illustrator, а также с САПР AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008 позволяют использовать Autodesk 3ds Max как часть визуализационного решения для них.

Разработка компьютерных игр
Autodesk 3ds Max признан разработчиками компьютерных игр во многом благодаря непревзойденным средствам анимации персонажей, моделирования в полигонах и текстурирования, а также поддержке Microsoft® DirectX и Cg на видовых экранах. Большое количество надстроек, предлагаемых сторонними разработчиками, встроенный язык MAXScript, API-интерфейс и SDK (software developer kit) позволяют адаптировать программу под конкретные требования специалистов самого разного уровня.

Эффекты для кино и телевидения
И режиссеры-постановщики, и зрители ждут от новых произведений киноиндустрии завораживающих визуальных эффектов. С помощью Autodesk 3ds Max можно получать эффекты для фильмов, графику для телепередач, выполнять постобработку изображений и монтаж эпизодических сцен. Многие из этих возможностей реализованы в стандартном варианте продукта, поэтому вы быстро добьетесь нужных результатов.



Системные требования:
* Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon XP или выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
* Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft IntelliMouse).
* Привод DVD-ROM. Примечание: Компьютеры Apple с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
* Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или более современный.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
* Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
* Привод DVD-ROM.
Скачать удаленно Размер: 99,7 МБ
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "Autodesk 3ds max 8", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
igorfrimGuests
С его помощью можно будет моды для сампа допустим делать?)
13 января 2014 15:55
adminAdministrators
igorfrim, да, и скачай kam's script еще к нему.
13 января 2014 18:14
fastmodsGuests
Можно с его помощью делать 3Д подписи на самп?
19 июня 2014 18:35
keygen не работает!!!
8 февраля 2016 14:53

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.