Вход на сайт
Забыл пароль?
XoliulShader II
Информация о посте
  • Опубликовал: admin
  • 31 октября 2015
  • Просмотров: 2271
  • Комментариев: 0
  • Категория: 3ds max plugins
Реклама

XoliulShader II

admin | 31 октября 2015
Разработчики: Laurens Corijn & Robbert-Jan Brems
Сайт разработчика: viewportshader.com
Год выхода: 2013
Версия: 2.0
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Бесплатно

Описание:
Данный плагин позволяет в режиме реального времени непосредственно в окне проекции «вьюпорте» выполнять просчет сцены с освещением и материалами.

Xoliul Shader II обладает следующими возможностями:
- выполнение одновременного просчета до 3-х источников освещения Omni Lights;
- поддерживает 3 типа затенений: hard, Soft и Area Shadows (причем hard поддерживается только в 3ds Max версии 2009);
- возможность регулировать оттенки и насыщенность затенения;
- возможность для источников света в качестве в качестве эмбиента поддерживать cubemap;
- выполнять визуализацию в режиме реального времени следующих карт материалов: Opacitymap, Specular map, Diffusemap, Gloss map, Normal map;
- поддерживается эффект сияния, использующий Glow Map;

Кроме того, имеется встроенная поддержка эффектов отражения и преломления (френел-эффектов), карт окружения, текстурных масок, и ряда других функций.

Видео:






Скриншоты:

Скачать удаленно Размер: 29,8 МБ
! Обнаружили битую ссылку, файл или ошибку в тексте? Пожалуйста, оповестите нас об этом, и не забудьте указать ссылку.
! Если вы являетесь правообладателем материала "XoliulShader II", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.
! Нашли ошибку? Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.