Вход на сайт
Забыл пароль?

  • Oпубликовал: nerd666
  • Группа: Users
  • Публикаций: 19
Скачать с сервера 70,10 MB
Характеристики модели
    Текстуры:
  • Albedo
  • Normal
  • Specular
  • Gloss
  • Ambient occlusion
  • Id map
    Модель:
  • Из игры: The Witcher 3: Wild Hunt
  • Скелет: no
  • Форматы моделей: .obj
  • Форматы текстур: .tga
    Статистика:
  • Дата добавления: 24 декабря 2016
  • Скачиваний: 133
  • Комментариев: 7
  • Размер: 70,10 MB
    Авторство:
  • Автор модели: CD Projekt RED
  • Рипнул модель: Nerd666
  • Лицензия: Personal use only
    Personal use only - Только для личного использования
    CC BY-NC 3.0 - Для некоммерческого использования (Attribution-Noncommercial 3.0 Unported)
    CC BY 3.0 - Для коммерческого использования (Creative Commons Attribution 3.0 Unported License)
    CC BY-NC-ND 4.0 - Некоммерческое использование — Без производных произведений (Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0)
Нужный софт
  • .obj - Autodesk 3ds Max, Autodesk Mudbox, Autodesk Maya, Blender, MilkShape 3D
  • .tga - Photoshop, Xnview
 alternative look for ciri
Альтернативный образ Цири
! Все модели опубликованы пользователями, таким образом p3dm.ru не несете ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указаным владельцам.
! Если вы являетесь правообладателем файла "alternative look for ciri", находящегося на сайте p3dm.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам.

alternative look for ciri 3d model

Категория: Персонажи » Люди

7 комментариев

nerd666Users
Модель увеличена 5000 раз от оригинального размера. Что бы вернуть оригинальный размер нужно отскейлить в "Относительном" режиме: 2%. То есть значение по умолчанию 100 изменить на 2.
27 декабря 2016 17:58
del deleted
28 декабря 2016 17:23
nerd666Users
Хейтем Кенуей, Сам извлек. smile

Сейчас занят извлечением моделей Ирис Фон Эверек (в одежде) и Ольгерда фон Эверека. Вот скрин Мешей если не веришь:
https://yadi.sk/i/M9daDHoC35bED8

https://yadi.sk/i/s31H7Xrc35bEhW
28 декабря 2016 19:22
del deleted
29 декабря 2016 16:18
nerd666Users
Хейтем Кенуей, Сам файл .redcloth не содержит вершин как и .w2mesh файл. Файл w2mesh является ссылкой, ярлыком на сам Меш который хранится в файле под другим форматом Buffer.
Это даже по размеру файла можно определить у redcloth и w2mesh очень маленький размер.
Проблема в том что в отличии от w2mesh у redcloth нету файла с 3д мешем как buffer. Наверное скрипт для QuickBMS их полностью не вытаскивает из архива .bundle.
А не достающие части персонажа я извлекаю с помощью Ninja Ripper-а.



Насчет дополнительных текстур попробую написать урок.
30 декабря 2016 13:53
nerd666 Привет. у вас есть знание в блендере? работа с костями. . готов платить за установку костей на ваши меш и не только. готовые кости есть их надо объединить и сделать вес костей на ) если интересно свяжитесь со мной )
19 января 2017 21:55
nerd666Users
Сергей, блендером не пользуюсь, модели не мои я их из игры извлекал.
25 января 2017 15:51

Информация

Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подпишись!